Как пользоваться системой online бронирования.
1. Как получить доступ к системе бронирования (логин и пароль)?
Если Вы с нами когда-либо сотрудничали, то для получения логина и пароля необходимо зайти в раздел «Получить пароль» и заполнить форму.
Если Вы с нами еще не работали, просим зайти в раздел «Регистрация» и заполнить форму.
Регистрационные формы обрабатываются в течение суток в порядке очереди. После обработки на электронную почту, которую Вы указали при регистрации, придет письмо с подтверждённым логином и паролем либо ссылка для постоянной регистрации в базе данных с заведением логина и пароля.
2. Как выбрать тур?
Используя поля «выберите тип тура и направление» (одно, несколько или все), «выберите туры» (один, несколько или все), задав интересующий диапазон дат выезда, нажмите кнопку «Показать». Отобразится список соответствующих заданным параметрам туров. Кликнув на иконки можно посмотреть подробную информацию о туре и загрузку мест в автобусе.
3. Как узнать какие места в автобусе свободны?
При клике на значок отображается загрузка мест в автобусе на данный тур. Зеленым обозначены места, которые свободны для бронирования, а красным - занятые другими туристами.
4. Как выбрать желаемое место в автобусе?
В онлайн системе Вы можете самостоятельно забронировать конкретное место в автобусе для своего туриста. Такая опция появляется на завершающем этапе бронирования. После внесения данных туриста появится окно, в нижней части поля отобразится схема автобуса с обозначенными красным цветом забронированными и зеленым цветом свободными местами.
Для бронирования места необходимо кликнуть на интересующее (поставить «галочку») и сохранить.
По рассадке действую правила, отображенные справа от схемы, а именно:
-места 1СЛО, 1СЛП, 1СПО, 1СПП закрыты для свободной продажи
-для двоих туристов вместе бронировать места на одном ряду
-не бронировать подряд два места у окна (друг за другом)
Что обозначают места в автобусе 1СЛО, 1СЛП, 1СПП, 1СПО? И почему они всегда свободны?
Данные места обозначены буквой С - это служебные места. Подобные места предназначены для отдыха водителей (1СЛО, 1СЛП) и гида (1СПП, 1СПО). Некоторые автобусы отличаются нестандартной комплектацией, но основная часть автобусов имеет стандартное количество рядов и мест, поэтому предусмотренные на исключительный случай дополнительные ряды недоступны для бронирования
Можно ли забронировать организованную группу в он-лайне?
Если в организованной группе предоставляется бесплатное место руководителю, то подобную заявку необходимо бронировать по электронной почте.
Если бронируется организованная группа без предоставления бесплатного места, то ее можно забронировать через он-лайн. Это можно сделать следующим образом:
Нажать на кнопку "Копировать услугу":
Таким образом необходимо указать количество двухместных номеров. Например:
- 4 человека - это 2 двухместных номера;
- 8 человек - это 4 двухместных номера.
Далее для пересчета услуг нажать кнопку «Перерасчитать»
И заполнить данные туристов
В момент бронирования отсутствуют паспортные данные туристов. Можно ли бронировать?
Да, можно. Заполните поля отмеченные «звездочкой»Вашими данными, например, ФИО: Ваши фамилия, имя, отчество ДАТА РОЖДЕНИЯ: Ваша дата рождения МОБ. ТЕЛ: Ваш моб. Тел. Паспортные данные можно указать позже при изменении временной брони в «настоящую», не позднее, чем за 45 дней до начала тура. Если речь идет о меньшем сроке или о изначальном создании «настоящей» брони, можно направить данные туриста менеджеру в переписке.
Как понять, подтверждено ли бронирование?
После подтверждения статус меняется на "ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ" и тогда печать предварительного расчета и счета на оплату становится доступной. После 100% оплаты статус меняется на «ОК ОПЛАЧЕНО».
Как внести изменения в подтвержденную заявку?
Необходимо в экране «СПИСОК ЗАЯВОК» выбрать нужный номер путевки и в экране «Информация о Заказе» отредактировать данные. Информацию об изменении услуг необходимо изложить в письменном виде в переписке с менеджером, обслуживающим заказ. Подтверждением изменений является ответ в письменном виде менеджера. Данная переписка сохраняется.
Как аннулировать заявку?
Достаточно нажать на кнопку «Запрос на аннуляцию», после чего необходимо дождаться в письменном виде подтверждение аннуляции от менеджера.
1. Как получить доступ к системе бронирования (логин и пароль)?
Если Вы с нами когда-либо сотрудничали, то для получения логина и пароля необходимо зайти в раздел «Получить пароль» и заполнить форму.
Если Вы с нами еще не работали, просим зайти в раздел «Регистрация» и заполнить форму.
Регистрационные формы обрабатываются в течение суток в порядке очереди. После обработки на электронную почту, которую Вы указали при регистрации, придет письмо с подтверждённым логином и паролем либо ссылка для постоянной регистрации в базе данных с заведением логина и пароля.
2. Как выбрать тур?
Используя поля «выберите тип тура и направление» (одно, несколько или все), «выберите туры» (один, несколько или все), задав интересующий диапазон дат выезда, нажмите кнопку «Показать». Отобразится список соответствующих заданным параметрам туров. Кликнув на иконки можно посмотреть подробную информацию о туре и загрузку мест в автобусе.
3. Как узнать какие места в автобусе свободны?
При клике на значок отображается загрузка мест в автобусе на данный тур. Зеленым обозначены места, которые свободны для бронирования, а красным - занятые другими туристами.
4. Как выбрать желаемое место в автобусе?
В онлайн системе Вы можете самостоятельно забронировать конкретное место в автобусе для своего туриста. Такая опция появляется на завершающем этапе бронирования. После внесения данных туриста появится окно, в нижней части поля отобразится схема автобуса с обозначенными красным цветом забронированными и зеленым цветом свободными местами.
Для бронирования места необходимо кликнуть на интересующее (поставить «галочку») и сохранить.
По рассадке действую правила, отображенные справа от схемы, а именно:
-места 1СЛО, 1СЛП, 1СПО, 1СПП закрыты для свободной продажи
-для двоих туристов вместе бронировать места на одном ряду
-не бронировать подряд два места у окна (друг за другом)
Что обозначают места в автобусе 1СЛО, 1СЛП, 1СПП, 1СПО? И почему они всегда свободны?
Данные места обозначены буквой С - это служебные места. Подобные места предназначены для отдыха водителей (1СЛО, 1СЛП) и гида (1СПП, 1СПО). Некоторые автобусы отличаются нестандартной комплектацией, но основная часть автобусов имеет стандартное количество рядов и мест, поэтому предусмотренные на исключительный случай дополнительные ряды недоступны для бронирования
Можно ли забронировать организованную группу в он-лайне?
Если в организованной группе предоставляется бесплатное место руководителю, то подобную заявку необходимо бронировать по электронной почте.
Если бронируется организованная группа без предоставления бесплатного места, то ее можно забронировать через он-лайн. Это можно сделать следующим образом:
Нажать на кнопку "Копировать услугу":
.jpg)
Таким образом необходимо указать количество двухместных номеров. Например:
- 4 человека - это 2 двухместных номера;
- 8 человек - это 4 двухместных номера.
Далее для пересчета услуг нажать кнопку «Перерасчитать»
И заполнить данные туристов
В момент бронирования отсутствуют паспортные данные туристов. Можно ли бронировать?
Да, можно. Заполните поля отмеченные «звездочкой»Вашими данными, например, ФИО: Ваши фамилия, имя, отчество ДАТА РОЖДЕНИЯ: Ваша дата рождения МОБ. ТЕЛ: Ваш моб. Тел. Паспортные данные можно указать позже при изменении временной брони в «настоящую», не позднее, чем за 45 дней до начала тура. Если речь идет о меньшем сроке или о изначальном создании «настоящей» брони, можно направить данные туриста менеджеру в переписке.
Как понять, подтверждено ли бронирование?
После подтверждения статус меняется на "ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ" и тогда печать предварительного расчета и счета на оплату становится доступной. После 100% оплаты статус меняется на «ОК ОПЛАЧЕНО».
Как внести изменения в подтвержденную заявку?
Необходимо в экране «СПИСОК ЗАЯВОК» выбрать нужный номер путевки и в экране «Информация о Заказе» отредактировать данные. Информацию об изменении услуг необходимо изложить в письменном виде в переписке с менеджером, обслуживающим заказ. Подтверждением изменений является ответ в письменном виде менеджера. Данная переписка сохраняется.
Как аннулировать заявку?
Достаточно нажать на кнопку «Запрос на аннуляцию», после чего необходимо дождаться в письменном виде подтверждение аннуляции от менеджера.