logo-header
Авторизация Регистрация Востановление пароля

Контакты

+7 495 514–65–87
+7 925 518–36–42

homeland-tour@mail.ru

09:00 - 19:00 пн-пт
10:00 - 16:00 сб-вс

  • Пн - Пт: 10:00 - 19:00
  • +7 495 514–65–87
    +7 925 518–36–42
  • Каталог туров
    Витрина туров Календарь туров по дням
  • Календарь событий
  • Достопримечательности
  • Гостиницы
  • Документы
  • Каталог туров
    Витрина туров Календарь туров по дням
  • Календарь событий
  • Достопримечательности
  • Гостиницы
  • Документы
Авторизация Регистрация Востановление пароля
  • Условия сотрудничества
  • Образцы договоров
  • Вебинары

Условия сотрудничества

  1. Главная
  2. Агентствам

Как пользоваться системой online бронирования.

1. Как получить доступ к системе бронирования (логин и пароль)?
Если Вы с нами когда-либо сотрудничали, то для получения логина и пароля необходимо зайти в раздел «Получить пароль» и заполнить форму.   
Если Вы с нами еще не работали, просим зайти в раздел «Регистрация» и заполнить форму.
Регистрационные формы обрабатываются в течение суток в порядке очереди. После обработки на электронную почту, которую Вы указали при регистрации, придет  письмо с подтверждённым логином и паролем либо ссылка для постоянной регистрации в базе данных с заведением логина и пароля.

2. Как выбрать тур?
Используя поля «выберите тип тура и направление» (одно, несколько или все), «выберите туры» (один, несколько или все), задав интересующий диапазон дат выезда, нажмите кнопку «Показать». Отобразится список соответствующих заданным параметрам туров. Кликнув на иконки можно посмотреть  подробную информацию о туре и загрузку мест в автобусе.

3. Как узнать какие места в автобусе свободны?
При клике на значок отображается загрузка мест в автобусе на данный тур. Зеленым обозначены места, которые свободны для бронирования, а красным - занятые другими туристами.


4. Как выбрать желаемое место в автобусе?
В онлайн системе Вы можете самостоятельно забронировать конкретное место в автобусе для своего туриста. Такая опция появляется на завершающем этапе бронирования. После внесения данных туриста появится окно, в нижней части поля отобразится схема автобуса с обозначенными красным цветом забронированными и зеленым цветом свободными местами.
Для бронирования места необходимо кликнуть на интересующее (поставить «галочку») и сохранить.

По рассадке действую правила, отображенные справа от схемы, а именно:

-места 1СЛО, 1СЛП, 1СПО, 1СПП закрыты для свободной продажи

-для двоих туристов вместе бронировать места на одном ряду

-не бронировать подряд два места у окна (друг за другом)

Что обозначают места в автобусе 1СЛО, 1СЛП, 1СПП, 1СПО? И почему они всегда свободны?

Данные места обозначены буквой С - это служебные места. Подобные места предназначены для отдыха водителей (1СЛО, 1СЛП) и гида (1СПП, 1СПО). Некоторые автобусы отличаются нестандартной комплектацией, но основная часть автобусов имеет стандартное количество рядов и мест,  поэтому предусмотренные на исключительный случай дополнительные ряды недоступны для бронирования

Можно ли забронировать организованную группу в он-лайне?

Если в организованной группе предоставляется бесплатное место руководителю, то подобную заявку необходимо бронировать по электронной почте.

Если бронируется организованная группа без предоставления бесплатного места, то ее можно забронировать через он-лайн. Это можно сделать следующим образом:

Нажать на кнопку  "Копировать услугу":

 

Таким образом необходимо указать количество двухместных номеров. Например:

 - 4 человека - это 2 двухместных номера;

 - 8 человек - это 4 двухместных номера.

Далее для пересчета услуг нажать кнопку «Перерасчитать»

И заполнить данные туристов


В момент бронирования отсутствуют паспортные данные туристов. Можно ли бронировать?

Да, можно. Заполните поля отмеченные «звездочкой»Вашими данными, например, ФИО: Ваши фамилия, имя, отчество ДАТА РОЖДЕНИЯ: Ваша дата рождения  МОБ. ТЕЛ: Ваш моб. Тел.  Паспортные данные можно указать позже при  изменении временной брони в «настоящую», не позднее, чем за 45 дней до начала тура. Если речь идет о меньшем сроке или о изначальном создании «настоящей» брони, можно направить данные туриста менеджеру в переписке.

Как понять, подтверждено ли бронирование?

После подтверждения статус меняется на "ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ" и тогда печать предварительного расчета и счета на оплату  становится доступной. После 100% оплаты статус меняется на «ОК ОПЛАЧЕНО».

Как внести изменения в подтвержденную заявку?

Необходимо в экране «СПИСОК ЗАЯВОК» выбрать нужный номер путевки и в экране «Информация о Заказе» отредактировать данные. Информацию об изменении услуг необходимо изложить в письменном виде  в переписке с менеджером, обслуживающим заказ. Подтверждением изменений является ответ в письменном виде менеджера. Данная переписка сохраняется.

Как аннулировать заявку?

Достаточно нажать на кнопку «Запрос на аннуляцию», после чего необходимо дождаться в письменном виде подтверждение аннуляции от менеджера.

ООО «Отечество»
ИНН 7728202414
101000  г. Москва
Б.Спасоглинищевский пер., Д.9 / 1, стр. 10, офис №3
8 (495)514-65-87


Поиск по сайту

Оплата банковской картой
Контакты
+7 495 514–65–87
+7 925 518–36–42

homeland-tour@mail.ru

09:00 - 19:00 пн-пт
10:00 - 16:00 сб-вс

О компании
  • О нас
  • Отзывы
  • Оплата
  • Контакты
  • Блог
  • Старая версия сайта
Туристам
  • Оплата банковской картой
  • Договор с туристом
  • Акции
  • Частые вопросы
  • Расчет индивидуального тура
Агенствам
  • Условия сотрудничества
  • Образцы договоров
  • Вебинары
Подписаться на рассылку

Copyright © 2022. All rights reserved.
Перезвоните мне